Пн-Пт с 10 до 19:00
+7 (495) 234 2734
Блог АБ

Дизайн офиса Ресепшеш

Зона входного холла и рецепции – это область максимального внимания к фирменному стилю компании, к передаче средствами дизайна интерьера миссии и философии компании. Приемы и средства, которые используются в оформлении рецепции, являются квинтэссенцией тех стилистических ходов и цветовых решений, которые используются в дизайне всего офиса.

Форма самой стойки ресепшен также дает богатую пищу для фантазии дизайнера интерьера. Стойка ресепшен - предмет многофункциональный. Она - и рабочее место секретарей, и пункт первого взаимодействия компании с клиентами и партнерами, и место размещения офисной техники, и информационный центр компании. Поэтому ее пластическое решение нередко бывает достаточно сложным и выразительным. В других случаях архитектор, наоборот, делает выбор в пользу лаконичной и сдержанной выразительности. Выбор материала для стойки ресепшен также зависит от общей концепции дизайна офиса - используют пластичный кориан, монументальный натуральный камень, живое и дружелюбное дерево, или стекло - как символ прозрачности и открытости. Эффектным приемом бывает сочетание разных объемов и материалов в одном изделии. Очень важный момент - это освещение как над ресепшен, так и встроенное в нее. Именно свет оживляет всю композицию, и придает ей необходимую энергетику.

Правильно рассматривать стойку ресепшен как часть входного холла, который желательно сделать гостеприимным и дружелюбным пространством, как для гостей офиса, так и для его сотрудников. Задача дизайнера интерьера сделать так, чтобы в этом холле было удобно разместиться для беседы или немного отдохнуть наедине со своими мыслями, а сама стойка рецепции воспринималась бы не границей, отделяющей посетителя, а местом гостеприимного приема, информационной поддержки и помощи. Этим ощущениям способствует размещение в холле удобной мебели, живых растений, информационных стендов и панелей. Важный момент - гостевая группа должна быть объединена визуально со стойкой ресепшен, чтобы посетители чувствовали себя в «кругу» внимания и заботы администратора ресепшен.

←Назад
Статьи