Да ведь название этого ресторана - Дача. Это название вызывает умиротворяющий и гостеприимный образ летнего дома. В интерьере это название оправдывается большим остеклением, что вызывает ассоциации с террасой на даче, и подчеркивается «вкусным» цветом зеленого яблока - в абажурах, а также в самих яблоках, заполняющих остекленные колонны внутри зала. Перед дизайнером-графиком стояла задача выразить эти образы графически - в логотипе, вывеске и других информационных носителях заведения. Дизайнер придумал логотип, развивающий идею садового дерева (яблони), в дополнение к которому появились птички - символ бьющейся жизни и радости. Надо сказать, что в самом ресторане размещены клетки с певчими птицами, а главный «хозяин» ресторана - кот породы мейн-кун.
Второй ресторан - это ресторан - клуб, располагающийся в цокольном этаже, и рассчитанный на 300 посетителей. Этот ресторан ориентирован на активную часть населения, стремящуюся к клубному проведению вечеров, в большой компании, с музыкой и танцами. Предполагаются следующие группы посетителей:
- родственные и дружеские компании, приходящие развлечься и потанцевать;
- деловые партнеры для неформального продолжения бизнес - встреч;
- одиночные посетители, стремящиеся развлечься и познакомиться.
Стилистическая концепция обыгрывает русскую тему в необычном ракурсе: контрасты русской природы (лед и пламень, ледяное и лубяное), тепло народного творчества и веселые питейные традиции.
Большое значение в дизайне интерьера этого ресторана играют декоративные орнаменты: они появляются в рисунке на бетонном полу и колоннах, на стекле бара, на деревянных рейках, в тканях мягких спинок скамеек и диванов. Поэтому задачей дизайнера - графика было разработать не только логотип, но и фирменный орнамент для интерьера заведения.
←Назад