Дизайн гостиницы- лобби
09.12.2015 |
Но, как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с входной зоны и вестибюля. Эта зона - визитная карточка гостиницы, ее вид- то первое впечатление от отеля, которое нельзя произвести дважды. При этом оформление вестибюля может быть весьма незначительно связано с оформлением номеров, что позволяет именно в этой зоне приложить максимум творческих усилий декораторов.
И здесь прислушаемся к словам Филиппа Старка:
«Отель делится на две части: общественное пространство и гостевые номера. Номера должны быть светлыми, простыми, приятными, комфортными и сексапильными.
В публичном же пространстве обязательно надо сделать сильный акцент. Так как люди останавливаются в отеле в среднем на три дня, вы должны за эти три дня попытаться поделиться с людьми своим опытом, заставить их раскрепоститься».
Каким же опытом готово поделиться с гостями отеля Архитектурное Бюро Сретенка?
Наш рецепт создания выразительного  лобби гостиницы - сочетание изысканной простоты и выразительных деталей. Под термином «простота» мы подразумеваем совсем  не «бедность». Изысканная простота в нашем понимании - это  чистота линий архитектурных элементов, отсутствие излишней декоративности, натуральность и красота фактуры (дерева, металла, камня), элегантность мебели, продуманное комфортное освещение.
Первое,к чему подходит гость отеля - стойка reception. Мы полагаем, что reception должен быть неповторим, как и сам отель. Нашей компанией накоплен большой опыт оформления индивидуальных  пространств нестандартной, сделанной на заказ мебелью.
По нашим чертежам выполнено большое количество нестандартной мебели для частных домов, ресторанов, офисов. Самыми востребованными изделиями на заказ остаются столярные изделия, но мы с удовольствием проектируем также предметы интерьера из стекла и металла, что позволяет внести неожиданные, «вкусные» элементы в современные интерьеры.
В лобби отеля обычно располагается кафе или бар, где гости отеля могут проводить свои встречи  или просто отдыхать, коротая возникающие минуты ожидания. Правильно организованный лобби-бар делает знакомство гостей с гостиницей более теплым и дружеским, наполняя все пространство ароматом кофе и привлекая к своим столикам уютными креслами и мягким освещением.
Вообще, освещение лобби - это важная составляющая имиджа отеля. Сами светильники наравне с мебелью задают стиль и уровень интерьера гостиницы, а их продуманное размещение позволяет уже с улицы сделать лобби отеля притягательным.
Мы знаем, что «весь мир-театр, а люди в нем - актеры », но в таком случае, отель - это театр  вдвойне. Попадая в отель, каждый человек хочет немного измениться и сыграть новую, неизвестную роль. А мы, как создатели сцены этого театра, готовы сделать все, чтобы актеры чувствовали себя на ней комфортно и раскрепощенно. При проектировании гостиницы мы стремимся к тому, чтобы каждый гость отеля смог ощутить здесь заботу о себе, гостеприимство и тепло хозяев.  
Пример проектирования нашим бюро интерьеров отеля в Карловых можно увидеть на нашем сайте в разделе «Общественные Интерьеры».